Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kolb@$er  
Уменьшаем PING
Kolb@$erДата: Понедельник, 28.01.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 111
  • Offline
    И так много существует программ по понижению пинга но лучше всё делать своими золотыми ручками и так несколько советов и команд как понизить всем ненавистный PING
    Одно важно условие программа расщитана на пользователей с DIAL-up (если у вас пинг 200(или больше) то читайте обязательно не пугайтесь объёма информации внимательно разберите каждый пункт для себя и когда вы сделаете все настройки эффект должен вас парадовать

    cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

    cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

    cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

    cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0.

    cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

    cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

    cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

    cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

    cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

    cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

    fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

    mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

    pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

    Теперь рассмотрим другие полезные команды:

    r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть лучше.

    r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет. Оставьте 1.

    hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

    max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

    fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

    max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше

    sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

    sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

    sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

    Дальше продолжаем эту тему и немного теории)))

    Пинг (Latency) - Время задержки сервера, т.е.
    время отправки-получения пакета данных за секунду,
    соответственно, чем пинг выше, тем задержка больше
    и наоборот.

    Лаг(и) (Lags) - Попросту "зависание" на
    некоторое время. Происходит при переполнении канала
    связи, при большом пинге или плохом качестве соединения.

    Причина резкого роста пинга - увеличение объема
    принимаемой клиентом от сервера информации сверх
    возможностей существующего канала, проблемы со связью,
    ретрейн модема, перегруженный канал провайдера и прочие
    проблемы соединения. Проще говоря, сервер передает больше,
    чем может прокачать, к примеру, ваш модем, в результате
    чего пакеты становятся и ждут очереди, пинг легко
    поднимется до 1000 и более. В результате шанс
    оказаться в лаге возрастает.

    Итак, существует 2 способа оптимизации, рассмотрим их:
    1) Оптимизация интернет-соединения в среде Windows.
    Подробная статья по настройке располагается тут. Также для
    этих целей можно использовать программу MTU-Speed Pro 4.10
    и подобные

    2) Оптимизация клиентских настроек непосредственно в игре,
    остановимся на этом подробнее.

    Как в оригинальном Half-Life, так и в его модах,
    присутствует файл настройки - config.cfg
    Располагается он в директории, где установлен мод, например,
    директория VALVE или TFC
    Итак, найдя его, открываем с помощью обычного блокнота
    и приступаем к редактированию.

    Непосредственно к параметрам соединения относятся такие
    команды:

    cl_updaterate "xx" - число обновлений (посылок)
    информации от сервера клиенту, в секунду. Иначе - скорость,
    с которой обновляются сведения об игре. Рекомендуемые
    значения от 5 до 20. Чем меньше значение, тем меньше
    забивается канал, соответственно и скорость обновления
    мала (что мешает при игре), и наоборот.

    cl_cmdrate "xx" - число обновлений (посылок)
    информации от клиента серверу, в секунду. Иначе - скорость,
    с которой посылаются команды на сервер.
    Аналогично cl_updaterate, рекомендуемые значения от 10 до 25

    rate и cl_rate "xxxx" (работают в паре, но cl_rate
    в конфиге не прописана, соответственно подключается отдельно,
    об этом ниже) - ограничение входящего трафика (от сервера
    к клиенту) в байтах в секунду, рекомендуемые значения
    от 1000 до 3500.

    cl_cmdbackup "x" - количество пакетов посланных
    на сервер. То есть, сколько отсылается серверу пакетов
    в секунду, рекомендуемые значения 1 до 2.

    cl_resend "x" (в конфиге не прописана, подключается
    отдельно) - время, через которое будет снова послан пакет,
    если предыдущий не дошел. Чем меньше, тем быстрее будет
    исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда
    стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3, т.к. если
    на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет,
    будет критическая ошибка и вылет с сервера
    (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem).
    Ставить на своё усмотрение.

    cl_lw "1" or "0" - все эффекты и действия
    связанные с оружием просчитываются на стороне клиента.
    Это помогает значительно оптимизировать работу,
    но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите
    действительно так . Хотя сколько я играл ни разу не заметил
    каких либо отклонений от реально происходящего.
    Хотите играть без задержки ставьте значение 1.

    cl_lc "1" or "0" - компенсация лагов на стороне
    сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во
    внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу,
    но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0).
    Если это так, то cl_lc да, впрочем, и cl_lw игнорируются.
    Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.

    Все эти команды надо использовать в группе, в отдельности
    ни одна из них не принесёт результата.
    Поэтому полезно создать несколько подключаемых конфигов
    и при необходимости переключать их.
    Делается это очень просто - в директории мода создаётся
    несколько файлов - например, modem_01.cfg, modem_02.cfg,
    modem_03cfg, modem_04.cfg. Обычно я ограничиваюсь
    3 конфигами. Затем в config.cfg прописываем такую строку:

    bind "xxx" "exec modem_01.cfg" (xxx - имя клавиши
    для активации, modem_01.cfg - имя подключаемого файла)

    Все изменения можно наблюдать при помощи графика
    непосредственно в игре, включить который можно командой
    net_graph, установив значение 3 (находиться в главном
    конфиге).

    Итак, что у нас получилось:

    1) Содержание modem_01.cfg
    Такие значения можно использовать при среднем пинге 120-170.
    Быстрое обновление, почти полное отсутствие лагов,
    чему способствует малый пинг (не в этой жизни)
    Входящий трафик составляет примерно 1.20 - 1.80 k/s,
    исходящий 1.60 - 2.20 k/s

    cl_updaterate "20"
    cl_cmdrate "25"
    cl_rate "3500"
    rate "3500"
    cl_resend "3"
    cl_cmdbackup "2"

    2) Содержание modem_02.cfg
    Такие значения можно использовать при среднем пинге 170-250.
    Хорошая скорость обновления, возникновение лага маловероятно,
    но не исключено.
    Входящий трафик составляет примерно 0.90 - 1.60 к/s,
    исходящий 1.30 - 1.90 k/s

    cl_updaterate "15"
    cl_cmdrate "20"
    cl_rate "3000"
    rate "3000"
    cl_resend "2"
    cl_cmdbackup "2"

    3) Содержание modem_03.cfg
    Такие значения можно использовать при среднем пинге 250-400.
    Обычно я пользуюсь таким.
    Средняя скорость обновления, но вполне пригодная для нормальной
    игры, возникновение лагов не исключается, т.к. пинг не очень хорош.
    Входящий трафик составляет примерно 0.70 - 1.40 k/s,
    исходящий 1.00 - 1.70 k/s

    cl_updaterate "10"
    cl_cmdrate "15"
    cl_rate "2000"
    rate "2000"
    cl_resend "1"
    cl_cmdbackup "2"

    4) Содержание modem_04.cfg
    Такие значения можно использовать при среднем пинге 400-600
    и более.
    Минимально возможная скорость обновления, но по крайней мере,
    играть будет легче, чем при постоянном лаге.
    Входящий трафик составляет примерно 0.60 - 1.20 k/s,
    исходящий 0.70 - 1.30 k/s

    cl_updaterate "5"
    cl_cmdrate "10"
    cl_rate "1000"
    rate "1000"
    cl_resend "1"
    cl_cmdbackup "1"

    Хотя объем входящего трафика в конкретный момент времени
    зависит от того, что происходить вокруг игрока - чем больше
    игроков, различных объектов, стрельбы и т.п. вокруг,
    тем больше трафик. Опять же, это зависит от компоновки карты.
    Я лишь написал примерные значения, которые получил,
    находясь один на сервере.

    Есть ещё 3 команды, немного влияющие на пинг:

    cl_allowupload "1" or "0" - разрешить скачивание
    сервером ресурсов клиента .

    cl_allowdownload "1" or "0" - разрешить скачивание
    ресурсов с сервера к игроку.

    cl_download_ingame "1" or "0" - разрешить скачивание
    ресурсов прямо в игре, например, карты которой у вас нет.

    Ставьте на своё усмотрение, я обычно ставлю
    cl_allowupload "1", cl_allowdownload "0", cl_download_ingame "0"

    И в заключении повторюсь, что статья была в большей степени
    написана для игры по модему, т.е. с пингом 150 и более,
    при пинге 100 и меньше значения команд cl_updaterate,
    cl_cmdrate, rate и cl_rate можно увеличить.

    Удачи всем и не забываем ставить респект автору за работу

    Добавлено (28.01.2008, 23:59)
    ---------------------------------------------
    У меня стояло(пока я не перешёл на высокоскоростной интернет):
    cl_cmdbackup 2
    cl_cmdrate 15
    cl_updaterate 15
    cl_resend 2
    Пинг у меня был 150-300ms ,но лаги значительно уменьшились!Играя 5х5 лагов нету!:Р

     
  • yKyPeHHblu_gPyugДата: Вторник, 29.01.2008, 12:50 | Сообщение # 2
    Даа... эти штуки мне очень помогли, спс колбасер, у меня практически каждый день прыгает пинг даже когда выключал все проги повышающие пинг. рекомендую всем прочитать это и заюзать
     
    Kolb@$erДата: Вторник, 29.01.2008, 14:15 | Сообщение # 3
    Сообщений: 111
  • Offline
    yKyPeHHblu_gPyug Видишь помогло:)Люди читайте это и будет всё ок:)
     
  • SimpleДата: Суббота, 03.05.2008, 06:49 | Сообщение # 4
    Сообщений: 12
  • Offline
    !!!
    Я бы не стал так уверенно публиковать статьи про снижение пинга. Не дай Бог у автора темы и того, кто ее читает разные провайдеры или модемы/роутеры, а то и все вместе.Малейшее несовпадение - считай что возможно, публикуя статью, обрекаешь людей на вечные лаги в игре, а то и проблемы с компом, причем хуже, чем у них было..

    Для наглядности:

    У меня роутер Asus ADSL (рульненькая такая вещь на самом деле, кто не знает что это и с чем его едят, пишите, объясню, по сути работает как модем)
    Провайдер Smile/Инфолайн
    А теперь посмотри какие у меня лучшие настройки

    rate и cl_rate 9000
    cl_updaterate 30
    cl_cmdrate 30
    fps_modem 0
    cl_resend 3
    updaterate 30
    cmdrate 30


    Представь себе если я поставлю updaterate 20, как у тебя написано и rate 3500? У меня комп сгорит за пол секунды от лагов. Плз, будь аккуратнее в советах такого рода, и ненадо копировать информацию с других сайтов, как с консольными командами ты написал ( ни одна не действует, сам же ты незнаешь почему )

    Я бы хотел:
    - добавить ещё парочку команд, реально помогающих снизить пинг, и не зависящих нисколько ни от модема ни от прова:

    mp_consistency 0- не проверяет состояние ресурсов игры
    cl_himodels X Установив в 0 получите менее детализированные модели игроков. Устанавливаем от 1 до 2
    gl_playermip X Устанавливает качество текстур в уровне. По умолчанию 0, что значит максимальную детализацию. 1 или 2 - лучшие значения для игры по сети.
    Все эти команды у меня стоят.

    -немного подправить тебя и уточнить насчет установки rate и cl_rate
    Уважаемые игроки, команды rate для каждого модема свои, смотрим на свой модем, и в зависимости от него ставим rate
    Итак:
    28.8 - rate 2500, 33.6 - rate 3300, 56.6 - rate 4000 ISDN - rate 6000, ADSL - rate 9000, LAN, T1 и т.д. - rate 10000 и более до 11000.

    и задать вопрос: как уменьшить пинг на сервере, если кто знает, это мне важнее.


    Одинокий странник..

    Сообщение отредактировал Simple - Суббота, 03.05.2008, 06:50
     
  • Tvv1KCuKДата: Воскресенье, 04.05.2008, 20:32 | Сообщение # 5
    круто тут отписались))
    я ваще на пинг не жалуюсь)
    но надо бы позыркать%)
     
    XekДата: Среда, 25.06.2008, 15:30 | Сообщение # 6
    Сообщений: 1
  • Offline
    Колбасёр а где находится эта директория мода

    Сообщение отредактировал Xek - Среда, 25.06.2008, 15:33
     
  • SteelДата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:27 | Сообщение # 7
    Сообщений: 1
  • Offline
    Спсиба калбастер пинг норм но вот система охлаждения видюхи загшлючила лагает инагда а это помогло !!! и пинг стал 20 а был 35 !! :)))
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    DIZ BY CSIL